ДЕНЬ ЗА ДНЁМ Подробнее
03 мая 2018
Наталья Андрейченко
Наталья Андрейченко
Актриса театра и кино сегодня отмечает день рождения.

 


СОБЕСЕДНИК Подробнее
01 февраля 2018
Сериал «Остров» на ТНТ
Сериал «Остров» на ТНТ
Второй заплыв

 
СТРАНА СОВЕТОВ Подробнее
01 мая 2018
ХЭППИ МИЛ В «МАКДОНАЛДС»:
ХЭППИ МИЛ В «МАКДОНАЛДС»:
ЮНЫМ НАТУРАЛИСТАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ

 
РЕЦЕПТЫ Подробнее
01 февраля 2018
Тыквенный пирог с мёдом и корицей
Тыквенный пирог с мёдом и корицей
У вас еще не закончилась тыква? Тогда этот рецепт для вас!

 
ДОМ Подробнее
22 февраля 2018
Карточный переполох
Карточный переполох
Как воруют деньги с пластиковых банковских карт.

 


ЗДОРОВЬЕ Подробнее
09 февраля 2018
Рак – мифы и реальность
Рак – мифы и реальность
Главное – дойти до поликлиники!

 
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ Подробнее
18 января 2018
Чьи земли могут снять с учета
Чьи земли могут снять с учета


 
САД Подробнее
09 февраля 2018
Требуем добавки!
Требуем добавки!
Что надо добавить в почву, высевая помидоры на рассаду.

 
ТУРИЗМ Подробнее
22 февраля 2018
По тропам Южного Урала
По тропам Южного Урала


 
ИНСТРУКЦИЯ
 12 мая 2017
ИНСТРУКЦИЯ

Южноуральцы активнее записываются на прием к врачу через региональный портал talon.zdrav74.ru

Если с 2012 года, когда эта возможность появилась, по 2016 год в среднем число талонов, взятых жителями области онлайн, составляло порядка 65 тысяч в месяц, то в первом квартале 2017 года эта цифра приблизилась к 97 тысячам.

Всего за первые три месяца этого года в лечебных учреждениях Челябинской области было выдано более 6,7 миллиона талонов. Из них 1,8 миллиона сформированы через портал: 1,5 миллиона талонов выдали врачи для собственного повторного приема или консультации у коллег, а почти 300 тысяч талонов южноуральцы взяли через Интернет сами.

Однако при записи через региональный портал у граждан могут возникнуть следующие проблемы:

1)      На портале не отображается медицинская организация, к которой вы прикреплены, но отображаются другие организации;

2)      На портале не отображается конкретный специалист вашей медицинской организации;

3)      При вводе на портал фамилии, имени и номера полиса возникает ошибка «Ваши данные не найдены в картотеке».

Если при записи к врачу у вас возникла одна из вышеперечисленных проблем, вы можете:

  • Написать электронное обращение в службу технической поддержки – talon@miac74.ru. Чтобы обращение было оперативно рассмотрено, нужно указать контактный телефон, номер полиса и медицинскую организацию, в которую вы хотите записаться;
  • Позвонить в центр телефонного обслуживания граждан по телефону 8 (351) 240-13-13, где по ФИО и номеру полиса специалист внесет необходимые правки в региональный портал;
  • Если вышеизложенные способы не сработали, то необходимо обратиться в регистратуру медицинской организации, в которой вы обслуживаетесь.


Прочитано 649 раз.
Предыдущие материалы рубрики.
НОВЫЙ КОММЕНТАРИЙ
защитный код
* Обратите внимание все поля должны быть заполнены.