ДЕНЬ ЗА ДНЁМ Подробнее
17 ноября 2017
Софи Марсо
Софи Марсо
Французская киноактриса и режиссер отмечает день рождения.

 


СОБЕСЕДНИК Подробнее
26 октября 2017
Татьяна Морозова
Татьяна Морозова
«Люблю свой образ простой русской женщины»

 
СТРАНА СОВЕТОВ Подробнее
16 ноября 2017
«МАКХЭППИ ДЕНЬ» В «МАКДОНАЛДС»
«МАКХЭППИ ДЕНЬ» В «МАКДОНАЛДС»
ОБЪЯТИЯ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ДЕТЯМ

 
РЕЦЕПТЫ Подробнее
26 октября 2017
Вкус осени
Вкус осени
Вкусные и полезные рецепты по сезону.

 
ДОМ Подробнее
26 октября 2017
Что происходит с твоей недвижимостью
Что происходит с твоей недвижимостью


 


ЗДОРОВЬЕ Подробнее
26 октября 2017
«Уйди от инсульта»
«Уйди от инсульта»
Профилактическая кампания против инсульта стала ежегодной традицией на Южном Урале.

 
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ Подробнее
01 августа 2017
Границы земельного участка
Границы земельного участка


 
САД Подробнее
21 сентября 2017
Теплица снега не боится
Теплица снега не боится
Умный и грамотный садовод покупает и устанавливает теплицу осенью.

 
ТУРИЗМ Подробнее
17 ноября 2017
Где поймать первый снег
Где поймать первый снег


 
ИНСТРУКЦИЯ
 12 мая 2017
ИНСТРУКЦИЯ

Южноуральцы активнее записываются на прием к врачу через региональный портал talon.zdrav74.ru

Если с 2012 года, когда эта возможность появилась, по 2016 год в среднем число талонов, взятых жителями области онлайн, составляло порядка 65 тысяч в месяц, то в первом квартале 2017 года эта цифра приблизилась к 97 тысячам.

Всего за первые три месяца этого года в лечебных учреждениях Челябинской области было выдано более 6,7 миллиона талонов. Из них 1,8 миллиона сформированы через портал: 1,5 миллиона талонов выдали врачи для собственного повторного приема или консультации у коллег, а почти 300 тысяч талонов южноуральцы взяли через Интернет сами.

Однако при записи через региональный портал у граждан могут возникнуть следующие проблемы:

1)      На портале не отображается медицинская организация, к которой вы прикреплены, но отображаются другие организации;

2)      На портале не отображается конкретный специалист вашей медицинской организации;

3)      При вводе на портал фамилии, имени и номера полиса возникает ошибка «Ваши данные не найдены в картотеке».

Если при записи к врачу у вас возникла одна из вышеперечисленных проблем, вы можете:

  • Написать электронное обращение в службу технической поддержки – talon@miac74.ru. Чтобы обращение было оперативно рассмотрено, нужно указать контактный телефон, номер полиса и медицинскую организацию, в которую вы хотите записаться;
  • Позвонить в центр телефонного обслуживания граждан по телефону 8 (351) 240-13-13, где по ФИО и номеру полиса специалист внесет необходимые правки в региональный портал;
  • Если вышеизложенные способы не сработали, то необходимо обратиться в регистратуру медицинской организации, в которой вы обслуживаетесь.


Прочитано 459 раз.
Предыдущие материалы рубрики.
НОВЫЙ КОММЕНТАРИЙ
защитный код
* Обратите внимание все поля должны быть заполнены.