ДЕНЬ ЗА ДНЁМ Подробнее
25 июля 2017
Наталья Бочкарева
Наталья Бочкарева
Актриса театра, кино и телевидения сегодня отмечает день рождения.

 


СОБЕСЕДНИК Подробнее
06 июля 2017
Ольга КАРТУНКОВА
Ольга КАРТУНКОВА
«Я ЖЕНЩИНА БЕЗ КОМПЛЕКСОВ!»

 
СТРАНА СОВЕТОВ Подробнее
13 июля 2017
«МИНЬОНОМАНИЯ» В ХЭППИ МИЛ
«МИНЬОНОМАНИЯ» В ХЭППИ МИЛ


 
РЕЦЕПТЫ Подробнее
06 июля 2017
ВКУСНОЕ ЛЕТО
ВКУСНОЕ ЛЕТО
Жарь арбузы и пей огурцы!

 
ДОМ Подробнее
06 июля 2017
Проблемы с окном? Звоните!
Проблемы с окном? Звоните!


 


ЗДОРОВЬЕ Подробнее
28 июня 2017
ЖИЗНЬ БЕЗ «ЛОМКИ»
ЖИЗНЬ БЕЗ «ЛОМКИ»
Борьба с наркоманией на Южном Урале

 
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ Подробнее
27 апреля 2017
Полезно знать пенсионерам
Полезно знать пенсионерам


 
САД Подробнее
06 июня 2017
На борьбу с вредителями
На борьбу с вредителями
Высаживаем рассаду в открытый грунт и начинаем бороться с вредителями.

 
ТУРИЗМ Подробнее
29 июня 2017
Гуляй, Россия!
Гуляй, Россия!
Названы самые тусовочные города страны

 
ИНСТРУКЦИЯ
 12 мая 2017
ИНСТРУКЦИЯ

Южноуральцы активнее записываются на прием к врачу через региональный портал talon.zdrav74.ru

Если с 2012 года, когда эта возможность появилась, по 2016 год в среднем число талонов, взятых жителями области онлайн, составляло порядка 65 тысяч в месяц, то в первом квартале 2017 года эта цифра приблизилась к 97 тысячам.

Всего за первые три месяца этого года в лечебных учреждениях Челябинской области было выдано более 6,7 миллиона талонов. Из них 1,8 миллиона сформированы через портал: 1,5 миллиона талонов выдали врачи для собственного повторного приема или консультации у коллег, а почти 300 тысяч талонов южноуральцы взяли через Интернет сами.

Однако при записи через региональный портал у граждан могут возникнуть следующие проблемы:

1)      На портале не отображается медицинская организация, к которой вы прикреплены, но отображаются другие организации;

2)      На портале не отображается конкретный специалист вашей медицинской организации;

3)      При вводе на портал фамилии, имени и номера полиса возникает ошибка «Ваши данные не найдены в картотеке».

Если при записи к врачу у вас возникла одна из вышеперечисленных проблем, вы можете:

  • Написать электронное обращение в службу технической поддержки – talon@miac74.ru. Чтобы обращение было оперативно рассмотрено, нужно указать контактный телефон, номер полиса и медицинскую организацию, в которую вы хотите записаться;
  • Позвонить в центр телефонного обслуживания граждан по телефону 8 (351) 240-13-13, где по ФИО и номеру полиса специалист внесет необходимые правки в региональный портал;
  • Если вышеизложенные способы не сработали, то необходимо обратиться в регистратуру медицинской организации, в которой вы обслуживаетесь.


Прочитано 341 раз.
Предыдущие материалы рубрики.
НОВЫЙ КОММЕНТАРИЙ
защитный код
* Обратите внимание все поля должны быть заполнены.