ДЕНЬ ЗА ДНЁМ Подробнее
21 сентября 2017
Ольга Остроумова
Ольга Остроумова
Актриса театра и кино сегодня отмечает 70-летний юбилей!

 


СОБЕСЕДНИК Подробнее
21 сентября 2017



 
СТРАНА СОВЕТОВ Подробнее
06 сентября 2017
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР СУПЕР МАРИО!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР СУПЕР МАРИО!


 
РЕЦЕПТЫ Подробнее
03 августа 2017
Мед нового урожая
Мед нового урожая


 
ДОМ Подробнее
06 сентября 2017
ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ
ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ
Спроси меня как

 


ЗДОРОВЬЕ Подробнее
03 августа 2017
Памятка
Памятка
Профилактика энтеровирусной инфекции

4 Комментария
 
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ Подробнее
01 августа 2017
Границы земельного участка
Границы земельного участка


 
САД Подробнее
21 сентября 2017
Теплица снега не боится
Теплица снега не боится
Умный и грамотный садовод покупает и устанавливает теплицу осенью.

 
ТУРИЗМ Подробнее
13 сентября 2017
Мобильные путешественники
Мобильные путешественники
Как мобильные приложения могут помочь путешественнику.

 
ИНСТРУКЦИЯ
 12 мая 2017
ИНСТРУКЦИЯ

Южноуральцы активнее записываются на прием к врачу через региональный портал talon.zdrav74.ru

Если с 2012 года, когда эта возможность появилась, по 2016 год в среднем число талонов, взятых жителями области онлайн, составляло порядка 65 тысяч в месяц, то в первом квартале 2017 года эта цифра приблизилась к 97 тысячам.

Всего за первые три месяца этого года в лечебных учреждениях Челябинской области было выдано более 6,7 миллиона талонов. Из них 1,8 миллиона сформированы через портал: 1,5 миллиона талонов выдали врачи для собственного повторного приема или консультации у коллег, а почти 300 тысяч талонов южноуральцы взяли через Интернет сами.

Однако при записи через региональный портал у граждан могут возникнуть следующие проблемы:

1)      На портале не отображается медицинская организация, к которой вы прикреплены, но отображаются другие организации;

2)      На портале не отображается конкретный специалист вашей медицинской организации;

3)      При вводе на портал фамилии, имени и номера полиса возникает ошибка «Ваши данные не найдены в картотеке».

Если при записи к врачу у вас возникла одна из вышеперечисленных проблем, вы можете:

  • Написать электронное обращение в службу технической поддержки – talon@miac74.ru. Чтобы обращение было оперативно рассмотрено, нужно указать контактный телефон, номер полиса и медицинскую организацию, в которую вы хотите записаться;
  • Позвонить в центр телефонного обслуживания граждан по телефону 8 (351) 240-13-13, где по ФИО и номеру полиса специалист внесет необходимые правки в региональный портал;
  • Если вышеизложенные способы не сработали, то необходимо обратиться в регистратуру медицинской организации, в которой вы обслуживаетесь.


Прочитано 408 раз.
Предыдущие материалы рубрики.
НОВЫЙ КОММЕНТАРИЙ
защитный код
* Обратите внимание все поля должны быть заполнены.