ДЕНЬ ЗА ДНЁМ Подробнее
19 января 2018
Ирина Аллегрова
Ирина Аллегрова
Популярная эстрадная певица, актриса отмечает день рождения.

 


СОБЕСЕДНИК Подробнее
18 января 2018
«Слушайте энергию, откройтесь космосу»
«Слушайте энергию, откройтесь космосу»


 
СТРАНА СОВЕТОВ Подробнее
16 января 2018
«ZОМБОЯЩИК»: СМОТРИ В ОБА!
«ZОМБОЯЩИК»: СМОТРИ В ОБА!
25 января на большие экраны выходит тотальная комедия «Zомбоящик».

 
РЕЦЕПТЫ Подробнее
15 декабря 2017
Меню новогодней ночи-2018
Меню новогодней ночи-2018


 
ДОМ Подробнее
26 октября 2017
Что происходит с твоей недвижимостью
Что происходит с твоей недвижимостью


 


ЗДОРОВЬЕ Подробнее
18 января 2018
Компенсация за платное лечение
Компенсация за платное лечение
За какие медицинские услуги можно требовать у налоговой возврата НДФЛ?

 
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ Подробнее
18 января 2018
Чьи земли могут снять с учета
Чьи земли могут снять с учета


 
САД Подробнее
21 сентября 2017
Теплица снега не боится
Теплица снега не боится
Умный и грамотный садовод покупает и устанавливает теплицу осенью.

 
ТУРИЗМ Подробнее
18 января 2018
ПОЕДЕМ, ПОЕДИМ!
ПОЕДЕМ, ПОЕДИМ!
На Южном Урале появился гастрономический маршрут.

 
ИНСТРУКЦИЯ
 12 мая 2017
ИНСТРУКЦИЯ

Южноуральцы активнее записываются на прием к врачу через региональный портал talon.zdrav74.ru

Если с 2012 года, когда эта возможность появилась, по 2016 год в среднем число талонов, взятых жителями области онлайн, составляло порядка 65 тысяч в месяц, то в первом квартале 2017 года эта цифра приблизилась к 97 тысячам.

Всего за первые три месяца этого года в лечебных учреждениях Челябинской области было выдано более 6,7 миллиона талонов. Из них 1,8 миллиона сформированы через портал: 1,5 миллиона талонов выдали врачи для собственного повторного приема или консультации у коллег, а почти 300 тысяч талонов южноуральцы взяли через Интернет сами.

Однако при записи через региональный портал у граждан могут возникнуть следующие проблемы:

1)      На портале не отображается медицинская организация, к которой вы прикреплены, но отображаются другие организации;

2)      На портале не отображается конкретный специалист вашей медицинской организации;

3)      При вводе на портал фамилии, имени и номера полиса возникает ошибка «Ваши данные не найдены в картотеке».

Если при записи к врачу у вас возникла одна из вышеперечисленных проблем, вы можете:

  • Написать электронное обращение в службу технической поддержки – talon@miac74.ru. Чтобы обращение было оперативно рассмотрено, нужно указать контактный телефон, номер полиса и медицинскую организацию, в которую вы хотите записаться;
  • Позвонить в центр телефонного обслуживания граждан по телефону 8 (351) 240-13-13, где по ФИО и номеру полиса специалист внесет необходимые правки в региональный портал;
  • Если вышеизложенные способы не сработали, то необходимо обратиться в регистратуру медицинской организации, в которой вы обслуживаетесь.


Прочитано 519 раз.
Предыдущие материалы рубрики.
НОВЫЙ КОММЕНТАРИЙ
защитный код
* Обратите внимание все поля должны быть заполнены.