ДЕНЬ ЗА ДНЁМ Подробнее
25 мая 2017
Кристина Орбакайте
Кристина Орбакайте
Популярная эстрадная певица и актриса празднует сегодня день рождения.

 


СОБЕСЕДНИК Подробнее
18 мая 2017
СТАС ЯРУШИН, сериал «УНИВЕР» на ТНТ
СТАС ЯРУШИН, сериал «УНИВЕР» на ТНТ
«Я ЖИВУ НА ИМПРОВИЗАЦИИ»

 
СТРАНА СОВЕТОВ Подробнее
11 мая 2017
Дружба на грядках
Дружба на грядках
Как совмещать посадку культур в саду и огороде.

 
РЕЦЕПТЫ Подробнее
20 апреля 2017
Все на пикник!
Все на пикник!
КОНКУРС РЕЦЕПТОВ ДЛЯ ГРИЛЬ-МЕНЮ

 
ДОМ Подробнее
13 апреля 2017
КАКАЯ ПЕЧЬ БЕЗ ДРОВ ГРЕЕТ?
КАКАЯ ПЕЧЬ БЕЗ ДРОВ ГРЕЕТ?


 


ЗДОРОВЬЕ Подробнее
12 мая 2017
ИНСТРУКЦИЯ
ИНСТРУКЦИЯ
Запись к врачу через Интернет

 
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ Подробнее
27 апреля 2017
Полезно знать пенсионерам
Полезно знать пенсионерам


 
САД Подробнее
29 апреля 2017
Май идет — работ невпроворот
Май идет — работ невпроворот


 
ТУРИЗМ Подробнее
18 мая 2017
Здравницы Урала и Башкирии
Здравницы Урала и Башкирии


 
ИНСТРУКЦИЯ
 12 мая 2017
ИНСТРУКЦИЯ

Южноуральцы активнее записываются на прием к врачу через региональный портал talon.zdrav74.ru

Если с 2012 года, когда эта возможность появилась, по 2016 год в среднем число талонов, взятых жителями области онлайн, составляло порядка 65 тысяч в месяц, то в первом квартале 2017 года эта цифра приблизилась к 97 тысячам.

Всего за первые три месяца этого года в лечебных учреждениях Челябинской области было выдано более 6,7 миллиона талонов. Из них 1,8 миллиона сформированы через портал: 1,5 миллиона талонов выдали врачи для собственного повторного приема или консультации у коллег, а почти 300 тысяч талонов южноуральцы взяли через Интернет сами.

Однако при записи через региональный портал у граждан могут возникнуть следующие проблемы:

1)      На портале не отображается медицинская организация, к которой вы прикреплены, но отображаются другие организации;

2)      На портале не отображается конкретный специалист вашей медицинской организации;

3)      При вводе на портал фамилии, имени и номера полиса возникает ошибка «Ваши данные не найдены в картотеке».

Если при записи к врачу у вас возникла одна из вышеперечисленных проблем, вы можете:

  • Написать электронное обращение в службу технической поддержки – talon@miac74.ru. Чтобы обращение было оперативно рассмотрено, нужно указать контактный телефон, номер полиса и медицинскую организацию, в которую вы хотите записаться;
  • Позвонить в центр телефонного обслуживания граждан по телефону 8 (351) 240-13-13, где по ФИО и номеру полиса специалист внесет необходимые правки в региональный портал;
  • Если вышеизложенные способы не сработали, то необходимо обратиться в регистратуру медицинской организации, в которой вы обслуживаетесь.


Прочитано 71 раз.
Предыдущие материалы рубрики.
НОВЫЙ КОММЕНТАРИЙ
защитный код
* Обратите внимание все поля должны быть заполнены.