ДЕНЬ ЗА ДНЁМ Подробнее
25 июля 2017
Наталья Бочкарева
Наталья Бочкарева
Актриса театра, кино и телевидения сегодня отмечает день рождения.

 


СОБЕСЕДНИК Подробнее
06 июля 2017
Ольга КАРТУНКОВА
Ольга КАРТУНКОВА
«Я ЖЕНЩИНА БЕЗ КОМПЛЕКСОВ!»

 
СТРАНА СОВЕТОВ Подробнее
13 июля 2017
«МИНЬОНОМАНИЯ» В ХЭППИ МИЛ
«МИНЬОНОМАНИЯ» В ХЭППИ МИЛ


 
РЕЦЕПТЫ Подробнее
06 июля 2017
ВКУСНОЕ ЛЕТО
ВКУСНОЕ ЛЕТО
Жарь арбузы и пей огурцы!

 
ДОМ Подробнее
06 июля 2017
Проблемы с окном? Звоните!
Проблемы с окном? Звоните!


 


ЗДОРОВЬЕ Подробнее
28 июня 2017
ЖИЗНЬ БЕЗ «ЛОМКИ»
ЖИЗНЬ БЕЗ «ЛОМКИ»
Борьба с наркоманией на Южном Урале

 
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ Подробнее
27 апреля 2017
Полезно знать пенсионерам
Полезно знать пенсионерам


 
САД Подробнее
06 июня 2017
На борьбу с вредителями
На борьбу с вредителями
Высаживаем рассаду в открытый грунт и начинаем бороться с вредителями.

 
ТУРИЗМ Подробнее
29 июня 2017
Гуляй, Россия!
Гуляй, Россия!
Названы самые тусовочные города страны

 
ЧЕЛЯБИНСК ВЫШЕЛ В ОТКРЫТЫЙ КОСМОС
 06 апреля 2017
ЧЕЛЯБИНСК ВЫШЕЛ В ОТКРЫТЫЙ КОСМОС

Тимур Бекмамбетов: «Пытаюсь разговаривать со зрителем на его языке»

Несмотря на 1 апреля, визит Тимура Бекмамбетова шуткой не оказался. Продюсер фильма «Время первых» прилетел в Челябинск после еще двух презентаций в разных городах, но усталости своей не показывал — поговорил и пофотографировался с посетителями кинотеатра до показа фильма, а после еще около часа отвечал на вопросы зрителей и журналистов.

- Какие технологии съемок были использованы в фильме, в частности в эпизодах выхода в открытый космос?
- Выходы в космос Леонова снимались по нашим технологиям! 60 лет назад в Ленинграде жил режиссер Клушанцев. Он работал на студии научно-популярных фильмов, где снимал фантастику про полеты в другие галактики. Клушанцев первый изобрел технологию, которую затем подхватили все. «Космическая одиссея» Кубрика, «Гравитация», «Интерстеллар»… Он повлиял на многие поколения кинематографистов.  Конечно, сейчас появилась компьютерная графика, но сами идеи и наработки остались от Клушанцева. И мы тоже их использовали. А графикой в нашем фильме занимался Сергей Невшуров, который провел семь лет в Новой Зеландии. Он делал графику во «Властелине колец», «Аватаре», «Кинг-конге». И помните этого пингвина в «Елках»? Тоже он сделал.
- А почему именно про Леонова решили снять? Не про Гагарина, не про Терешкову.
- Алексей Архипович Леонов просто встретился нам и рассказал свою историю. Мы взяли, записали, превратили в сценарий и сняли. С Гагариным, мы, к сожалению, уже не встретимся, а с Терешковой еще все впереди! Она была на премьере, и я думаю, ей было немножко завидно.

- Во время съемок продюсерских проектов вы полностью контролируете процесс?
- Не всегда все зависит от продюсера или режиссера, многое зависит от обстоятельств. Дело продюсера - это поверить в идею. Когда полюбил идею, и у тебя появилось желание рассказать всей стране. Люди не знают, что им-то нужно. Не думали же, что нужен фильм про Леонова. А мы с Женей Мироновым решили, что это будет интересно. И запустили процесс. Нашли правильных людей, убедили их рискнуть своими деньгами. Мы же сначала должны были показать фильм Алексею Архиповичу, а ему просто невозможно было показывать плохой фильм.

- Вас часто называют генератором идей.  Что вы делаете со всеми этими идеями - записываете или сразу же отдаете кому-то?
- Списка нет, к сожалению. Есть такой принцип - чем больше ты даешь, тем больше к тебе приходит. Такой в некотором смысле способ самостимуляции. Но и люди разные. Бывают люди, сфокусированные на чем-то одном, но я не такой организованный.

- В одно время с вашей картиной на большой экран выходит «Форсаж 8». Почему возникают конфликты российского и голливудского кино из-за сеансов в кинотеатрах? 
- К сожалению, у нас в сознании возникла такая навязчивая идея, что наши кинематографисты хуже. Может, специально это было сделано, хотя я и не большой конспиролог. Причем это происходит только в кинотеатрах, как я заметил. На телевизионных экранах же с самыми большими рейтингами идут именно наши фильмы. И сериалы, которые мы все смотрим. Они тоже бывают и хорошие, и плохие. Бывает «Ликвидация», а бывает… ну, не буду называть сериалов, которые мне не очень нравятся. В интернете то же самое. На Youtube выбирают в основном российскую продукцию, российских блогеров. Из-за языка и многих других вещей. Только в кинотеатрах так сложилось, что российских фильмов меньшинство. Процентов 15-17 от общего количества. Это странная вещь, и мы с ней пытаемся бороться. Конечно, боремся фильмами. Для семейного просмотра у нас есть «Елки», молодежь ходила смеяться над комедией «Горько!». Мы стараемся делать фильмы, которые со зрителями разговаривают на его языке. Есть какие-то неудачи, но они ведь у всех есть. У вас вот тоже наверняка не все получается! 
Поэтому наша задача, чтобы люди смогли увидеть и поделиться сами своим мнением с друзьями и знакомыми. Мы просто отстояли право дольше оставаться на экране в такой праздник, как День космонавтики. Потом уже будем делить экраны и с другим фильмом. Как сказал Королев в нашем фильме: «Еще посмотрим, кто кого». Мы приложим все усилия, чтобы в спортивной борьбе победить.
 
ДОСЬЕ

Тимур Бекмамбетов внёс значительный вклад в развитие российской рекламы. В качестве режиссера снял «Ночной Дозор» и «Дневной Дозор», «Ирония судьбы. Продолжение», «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров», «Бен-Гур». В 2005 году был приглашен в Голливуд, занят в ряде проектов группы кинокомпаний Fox. В 2008 году снял в Голливуде фильм «Особо опасен» с Анджелиной Джоли в главной роли.


О КАРТИНЕ

Фильм-катастрофа «ВРЕМЯ ПЕРВЫХ» - это реальная история полета корабля «Восход-2», в ходе которого был осуществлен первый выход человека в открытый космос.  Алексея Леонова сыграл Евгений Миронов, а Павла Беляева –  Константин Хабенский.



Прочитано 262 раз.
Предыдущие материалы рубрики.
НОВЫЙ КОММЕНТАРИЙ
защитный код
* Обратите внимание все поля должны быть заполнены.