ДЕНЬ ЗА ДНЁМ Подробнее
21 сентября 2017
Ольга Остроумова
Ольга Остроумова
Актриса театра и кино сегодня отмечает 70-летний юбилей!

 


СОБЕСЕДНИК Подробнее
21 сентября 2017



 
СТРАНА СОВЕТОВ Подробнее
06 сентября 2017
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР СУПЕР МАРИО!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР СУПЕР МАРИО!


 
РЕЦЕПТЫ Подробнее
03 августа 2017
Мед нового урожая
Мед нового урожая


 
ДОМ Подробнее
06 сентября 2017
ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ
ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ
Спроси меня как

 


ЗДОРОВЬЕ Подробнее
03 августа 2017
Памятка
Памятка
Профилактика энтеровирусной инфекции

4 Комментария
 
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ Подробнее
01 августа 2017
Границы земельного участка
Границы земельного участка


 
САД Подробнее
21 сентября 2017
Теплица снега не боится
Теплица снега не боится
Умный и грамотный садовод покупает и устанавливает теплицу осенью.

 
ТУРИЗМ Подробнее
13 сентября 2017
Мобильные путешественники
Мобильные путешественники
Как мобильные приложения могут помочь путешественнику.

 
ЧЕЛЯБИНСК ВЫШЕЛ В ОТКРЫТЫЙ КОСМОС
 06 апреля 2017
ЧЕЛЯБИНСК ВЫШЕЛ В ОТКРЫТЫЙ КОСМОС

Тимур Бекмамбетов: «Пытаюсь разговаривать со зрителем на его языке»

Несмотря на 1 апреля, визит Тимура Бекмамбетова шуткой не оказался. Продюсер фильма «Время первых» прилетел в Челябинск после еще двух презентаций в разных городах, но усталости своей не показывал — поговорил и пофотографировался с посетителями кинотеатра до показа фильма, а после еще около часа отвечал на вопросы зрителей и журналистов.

- Какие технологии съемок были использованы в фильме, в частности в эпизодах выхода в открытый космос?
- Выходы в космос Леонова снимались по нашим технологиям! 60 лет назад в Ленинграде жил режиссер Клушанцев. Он работал на студии научно-популярных фильмов, где снимал фантастику про полеты в другие галактики. Клушанцев первый изобрел технологию, которую затем подхватили все. «Космическая одиссея» Кубрика, «Гравитация», «Интерстеллар»… Он повлиял на многие поколения кинематографистов.  Конечно, сейчас появилась компьютерная графика, но сами идеи и наработки остались от Клушанцева. И мы тоже их использовали. А графикой в нашем фильме занимался Сергей Невшуров, который провел семь лет в Новой Зеландии. Он делал графику во «Властелине колец», «Аватаре», «Кинг-конге». И помните этого пингвина в «Елках»? Тоже он сделал.
- А почему именно про Леонова решили снять? Не про Гагарина, не про Терешкову.
- Алексей Архипович Леонов просто встретился нам и рассказал свою историю. Мы взяли, записали, превратили в сценарий и сняли. С Гагариным, мы, к сожалению, уже не встретимся, а с Терешковой еще все впереди! Она была на премьере, и я думаю, ей было немножко завидно.

- Во время съемок продюсерских проектов вы полностью контролируете процесс?
- Не всегда все зависит от продюсера или режиссера, многое зависит от обстоятельств. Дело продюсера - это поверить в идею. Когда полюбил идею, и у тебя появилось желание рассказать всей стране. Люди не знают, что им-то нужно. Не думали же, что нужен фильм про Леонова. А мы с Женей Мироновым решили, что это будет интересно. И запустили процесс. Нашли правильных людей, убедили их рискнуть своими деньгами. Мы же сначала должны были показать фильм Алексею Архиповичу, а ему просто невозможно было показывать плохой фильм.

- Вас часто называют генератором идей.  Что вы делаете со всеми этими идеями - записываете или сразу же отдаете кому-то?
- Списка нет, к сожалению. Есть такой принцип - чем больше ты даешь, тем больше к тебе приходит. Такой в некотором смысле способ самостимуляции. Но и люди разные. Бывают люди, сфокусированные на чем-то одном, но я не такой организованный.

- В одно время с вашей картиной на большой экран выходит «Форсаж 8». Почему возникают конфликты российского и голливудского кино из-за сеансов в кинотеатрах? 
- К сожалению, у нас в сознании возникла такая навязчивая идея, что наши кинематографисты хуже. Может, специально это было сделано, хотя я и не большой конспиролог. Причем это происходит только в кинотеатрах, как я заметил. На телевизионных экранах же с самыми большими рейтингами идут именно наши фильмы. И сериалы, которые мы все смотрим. Они тоже бывают и хорошие, и плохие. Бывает «Ликвидация», а бывает… ну, не буду называть сериалов, которые мне не очень нравятся. В интернете то же самое. На Youtube выбирают в основном российскую продукцию, российских блогеров. Из-за языка и многих других вещей. Только в кинотеатрах так сложилось, что российских фильмов меньшинство. Процентов 15-17 от общего количества. Это странная вещь, и мы с ней пытаемся бороться. Конечно, боремся фильмами. Для семейного просмотра у нас есть «Елки», молодежь ходила смеяться над комедией «Горько!». Мы стараемся делать фильмы, которые со зрителями разговаривают на его языке. Есть какие-то неудачи, но они ведь у всех есть. У вас вот тоже наверняка не все получается! 
Поэтому наша задача, чтобы люди смогли увидеть и поделиться сами своим мнением с друзьями и знакомыми. Мы просто отстояли право дольше оставаться на экране в такой праздник, как День космонавтики. Потом уже будем делить экраны и с другим фильмом. Как сказал Королев в нашем фильме: «Еще посмотрим, кто кого». Мы приложим все усилия, чтобы в спортивной борьбе победить.
 
ДОСЬЕ

Тимур Бекмамбетов внёс значительный вклад в развитие российской рекламы. В качестве режиссера снял «Ночной Дозор» и «Дневной Дозор», «Ирония судьбы. Продолжение», «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров», «Бен-Гур». В 2005 году был приглашен в Голливуд, занят в ряде проектов группы кинокомпаний Fox. В 2008 году снял в Голливуде фильм «Особо опасен» с Анджелиной Джоли в главной роли.


О КАРТИНЕ

Фильм-катастрофа «ВРЕМЯ ПЕРВЫХ» - это реальная история полета корабля «Восход-2», в ходе которого был осуществлен первый выход человека в открытый космос.  Алексея Леонова сыграл Евгений Миронов, а Павла Беляева –  Константин Хабенский.



Прочитано 337 раз.
Предыдущие материалы рубрики.
НОВЫЙ КОММЕНТАРИЙ
защитный код
* Обратите внимание все поля должны быть заполнены.