ДЕНЬ ЗА ДНЁМ Подробнее
17 ноября 2017
Софи Марсо
Софи Марсо
Французская киноактриса и режиссер отмечает день рождения.

 


СОБЕСЕДНИК Подробнее
26 октября 2017
Татьяна Морозова
Татьяна Морозова
«Люблю свой образ простой русской женщины»

 
СТРАНА СОВЕТОВ Подробнее
16 ноября 2017
«МАКХЭППИ ДЕНЬ» В «МАКДОНАЛДС»
«МАКХЭППИ ДЕНЬ» В «МАКДОНАЛДС»
ОБЪЯТИЯ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ДЕТЯМ

 
РЕЦЕПТЫ Подробнее
26 октября 2017
Вкус осени
Вкус осени
Вкусные и полезные рецепты по сезону.

 
ДОМ Подробнее
26 октября 2017
Что происходит с твоей недвижимостью
Что происходит с твоей недвижимостью


 


ЗДОРОВЬЕ Подробнее
26 октября 2017
«Уйди от инсульта»
«Уйди от инсульта»
Профилактическая кампания против инсульта стала ежегодной традицией на Южном Урале.

 
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ Подробнее
01 августа 2017
Границы земельного участка
Границы земельного участка


 
САД Подробнее
21 сентября 2017
Теплица снега не боится
Теплица снега не боится
Умный и грамотный садовод покупает и устанавливает теплицу осенью.

 
ТУРИЗМ Подробнее
17 ноября 2017
Где поймать первый снег
Где поймать первый снег


 
ЧЕЛЯБИНСК ВЫШЕЛ В ОТКРЫТЫЙ КОСМОС
 06 апреля 2017
ЧЕЛЯБИНСК ВЫШЕЛ В ОТКРЫТЫЙ КОСМОС

Тимур Бекмамбетов: «Пытаюсь разговаривать со зрителем на его языке»

Несмотря на 1 апреля, визит Тимура Бекмамбетова шуткой не оказался. Продюсер фильма «Время первых» прилетел в Челябинск после еще двух презентаций в разных городах, но усталости своей не показывал — поговорил и пофотографировался с посетителями кинотеатра до показа фильма, а после еще около часа отвечал на вопросы зрителей и журналистов.

- Какие технологии съемок были использованы в фильме, в частности в эпизодах выхода в открытый космос?
- Выходы в космос Леонова снимались по нашим технологиям! 60 лет назад в Ленинграде жил режиссер Клушанцев. Он работал на студии научно-популярных фильмов, где снимал фантастику про полеты в другие галактики. Клушанцев первый изобрел технологию, которую затем подхватили все. «Космическая одиссея» Кубрика, «Гравитация», «Интерстеллар»… Он повлиял на многие поколения кинематографистов.  Конечно, сейчас появилась компьютерная графика, но сами идеи и наработки остались от Клушанцева. И мы тоже их использовали. А графикой в нашем фильме занимался Сергей Невшуров, который провел семь лет в Новой Зеландии. Он делал графику во «Властелине колец», «Аватаре», «Кинг-конге». И помните этого пингвина в «Елках»? Тоже он сделал.
- А почему именно про Леонова решили снять? Не про Гагарина, не про Терешкову.
- Алексей Архипович Леонов просто встретился нам и рассказал свою историю. Мы взяли, записали, превратили в сценарий и сняли. С Гагариным, мы, к сожалению, уже не встретимся, а с Терешковой еще все впереди! Она была на премьере, и я думаю, ей было немножко завидно.

- Во время съемок продюсерских проектов вы полностью контролируете процесс?
- Не всегда все зависит от продюсера или режиссера, многое зависит от обстоятельств. Дело продюсера - это поверить в идею. Когда полюбил идею, и у тебя появилось желание рассказать всей стране. Люди не знают, что им-то нужно. Не думали же, что нужен фильм про Леонова. А мы с Женей Мироновым решили, что это будет интересно. И запустили процесс. Нашли правильных людей, убедили их рискнуть своими деньгами. Мы же сначала должны были показать фильм Алексею Архиповичу, а ему просто невозможно было показывать плохой фильм.

- Вас часто называют генератором идей.  Что вы делаете со всеми этими идеями - записываете или сразу же отдаете кому-то?
- Списка нет, к сожалению. Есть такой принцип - чем больше ты даешь, тем больше к тебе приходит. Такой в некотором смысле способ самостимуляции. Но и люди разные. Бывают люди, сфокусированные на чем-то одном, но я не такой организованный.

- В одно время с вашей картиной на большой экран выходит «Форсаж 8». Почему возникают конфликты российского и голливудского кино из-за сеансов в кинотеатрах? 
- К сожалению, у нас в сознании возникла такая навязчивая идея, что наши кинематографисты хуже. Может, специально это было сделано, хотя я и не большой конспиролог. Причем это происходит только в кинотеатрах, как я заметил. На телевизионных экранах же с самыми большими рейтингами идут именно наши фильмы. И сериалы, которые мы все смотрим. Они тоже бывают и хорошие, и плохие. Бывает «Ликвидация», а бывает… ну, не буду называть сериалов, которые мне не очень нравятся. В интернете то же самое. На Youtube выбирают в основном российскую продукцию, российских блогеров. Из-за языка и многих других вещей. Только в кинотеатрах так сложилось, что российских фильмов меньшинство. Процентов 15-17 от общего количества. Это странная вещь, и мы с ней пытаемся бороться. Конечно, боремся фильмами. Для семейного просмотра у нас есть «Елки», молодежь ходила смеяться над комедией «Горько!». Мы стараемся делать фильмы, которые со зрителями разговаривают на его языке. Есть какие-то неудачи, но они ведь у всех есть. У вас вот тоже наверняка не все получается! 
Поэтому наша задача, чтобы люди смогли увидеть и поделиться сами своим мнением с друзьями и знакомыми. Мы просто отстояли право дольше оставаться на экране в такой праздник, как День космонавтики. Потом уже будем делить экраны и с другим фильмом. Как сказал Королев в нашем фильме: «Еще посмотрим, кто кого». Мы приложим все усилия, чтобы в спортивной борьбе победить.
 
ДОСЬЕ

Тимур Бекмамбетов внёс значительный вклад в развитие российской рекламы. В качестве режиссера снял «Ночной Дозор» и «Дневной Дозор», «Ирония судьбы. Продолжение», «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров», «Бен-Гур». В 2005 году был приглашен в Голливуд, занят в ряде проектов группы кинокомпаний Fox. В 2008 году снял в Голливуде фильм «Особо опасен» с Анджелиной Джоли в главной роли.


О КАРТИНЕ

Фильм-катастрофа «ВРЕМЯ ПЕРВЫХ» - это реальная история полета корабля «Восход-2», в ходе которого был осуществлен первый выход человека в открытый космос.  Алексея Леонова сыграл Евгений Миронов, а Павла Беляева –  Константин Хабенский.



Прочитано 375 раз.
Предыдущие материалы рубрики.
НОВЫЙ КОММЕНТАРИЙ
защитный код
* Обратите внимание все поля должны быть заполнены.